После получения и оплаты заказа возможен возврат товаров надлежащего качества.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. (согласно п. 1 ст. 26 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»).
После получения и оплаты заказа возможен возврат товаров ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества — это брак, товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте.
Возврат денежных средств.
После получения товара, его проверяют на товарный вид, целостность упаковки и полноту комплектации. После чего наш оператор связывается с Покупателем и оформляет возврат денежных средств за вычетом доставки товара (согласно п. 1 ст. 26 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»).